Марки авто

Сцепление (усиленное) ГАЗель c дв.Cummins ISF2.8 (накладка КЕВЛАР)

Время чтения: 6 минут
Сцепление (усиленное) ГАЗель дв.Cummins ISF2.8 SPK24015KV

SPK24015KV.JPG



























• Самое мощное сцепление в своем классе на российском рынке.
• Создано с таким запасом прочности, который гарантировано перекрывает возможности силового агрегата Cummins 2.8 120 л.с. (в том числе его "прошитые" версии) и особенности трансмиссии автомобиля, заряженного под перевозки: удлиненная база, нестандартные карданы, редукторы с измененным передаточным числом.
• Работает с крутящим моментом до 450 Нм. Это не факты " с потолка" - это точный расчет. Чтобы сделать это сцепление действительно силовым - нам понадобилось пересмотреть в этом узле буквально всё.
Конечно диафрагменная пружина, развивающая нажимное усилие от 7200 Н, которое и позволяет передавать этот экстремальный для данного размера крутящий момент.
Усилие диафрагменной пружины потребовало штамповки корпуса нажимного диска из проката большей толщины, чтобы его геометрию не "вело" во время работы.
Под крутящий момент кардинально переработан демпфер ведомого диска. Для изготовления пружин основного демпфера мы использовали проволоку ведущего японского производителя пружинных сталей, Suzuki Garphyttan. Эти пружины гарантированно выдерживают 10 млн. циклов с сохранением заданного усилия и геометрии.
• Фланец демпфера и крышки демпфера также имеют увеличенную толщину относительно стандартных вариантов исполнения этого сцепления. Фланец имеет специальную закалку: более твердая поверхность, равная твердости пружин и более вязкую структуру внутри для сопротивления ударным нагрузкам.
• Диск имеет демпфер холостого хода (далее ДХХ), необходимый для работы с дизельным двигателем. ДХХ и внутренние тарельчатые и специальные пружины работают над устранением явлений резонанса, вызывающих дискомфортные шумы на холостом ходу и на переходных режимах работы силового агрегата.
• Мощные заклепки, которые в данной конструкции выполняют роль упора - ограничителя для блока основного демпфера.
• Фрикционные накладки, традиционно для «силовых» серий сцеплений Starco, изготовлены на основе волокон кевлара (арамид). Накладки сохраняют все расчетные характеристики при постоянном нагреве до 370 °C и кратковременном нагреве до 500 °C.

 Сцепление укомплектовано:
• выжимным подшипником EnEspra новейшей разработки ES121032 - подтвержденный ресурс детали более 200 тыс. км.
• опорным подшипником первичного вала (он же «подшипник маховика») EnEspra ES149203. Класс точности подшипника Р6, изготовлен с увеличенным тепловым зазором для работы в теплонагруженных узлах. Этот подшипник подлежит замене при каждой замене сцепления.
• набором (6 шт.) фирменных болтов Starco для крепления нажимного диска сцепления к маховику. Класс прочности болтов 12,9
• два вида смазки: антифреттинговая паста Klüber  для защиты шлицевого соединения от фрикционной коррозии (фреттинга) и антизадирная смазка Molycote для мест контакта вилки сцепления с выжимным подшипником и с опорой вилки («солдатиком»).
• перчатками для работы с новым ведомым диском сцепления, ведь попадание любого количества смазочных материалов (даже с грязных перчаток) на фрикционную накладку сразу же снижает её ресурс в 3 раза и ухудшает рабочие характеристики узла в целом.




Подпишитесь на наш блог
Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо за подписку!

Теперь вы будете первыми узнавать о новинках.