Марки авто

Неубиваемые Сцепления STARCO

Время чтения: 12 минут
Неубиваемые Сцепления STARCO

Неубиваемые Сцепления STARCO



































Какая картина развернётся перед простым обывателем, захоти он приобрести в интернет - магазине корзину сцепления для КАМАЗ 64117 с двигателем Cummins и КПП ZF?
Он скорее всего увидит больше 50 предложений от разных производителей по цене от 10 до 60 тыс. руб. Конечно, выбор сделать он не сможет и, чтобы не впасть в отчаяние, обратится для ремонта в автосервис.
Для закупщика автосервиса этот мир уже гораздо понятнее. Он знает, что "раньше был SACHS", но теперь под этим брендом продаются очень много подделок, и предложит клиенту на выбор около 5 брендов, которые сгруппирует по принципу: "заводское", "Турция", "качественный Китай" и всё остальное.
И только настоящие профессионалы закупок, находящиеся наверху цепочек поставок, знают, что есть только два вида компонентов сцепления данного типа; "качественный и некачественный Китай".
1.JPG
2.JPG
























































На данный момент компоненты сцепления STARCO - это современный и высокотехнологичный продукт.
Наша цель - предоставить потребителю продукции высшей степени качества.

2 стратегии Starco

РАЗРАБОТКА

Мы не просто продаём товар, который смогли закупить. Наше подразделение НИОКР применяет самые современные математические методы и программные решения для расчета запаса прочности сцепления под исходные данные ТС: мощность двигателя, вес транспортного средства, условия эксплуатации.
Этот подход позволил нам решить несколько нестандартных задач, в том числе для МО РФ, бронеавтомобилей ГАЗ-2330 "Тигр", снегоболотоходов БУРЛАК и т.д. Мы также работаем внутри Китая, самостоятельно подбирая под наши задачи компонентную базу и необходимое по точности оборудование.
Только STARCO предлагает на российском рынке три серии фрикционных накладок: organic, kevlar и ceramic.
Диски.JPG




















Мы абсолютно точно знаем все параметры наших компонентов: состав, методы изготовления, коэффициенты трения, прочность, износостойкость и склонность к "дерганию", а также предел прочности каждого элемента.

• ЭКСПЕРТИЗА

Конечно, разработки бессмысленны, если нет адекватных методов оценки, которые могут быть получены только с помощью стендового оборудования. Это- самая дорогая и сложная часть научной работы. На данный момент в нашей лаборатории есть два уникальных стенда производства: Chongqing Keruisi Technology Co., Ltd. и Clutch Cover Performance testing для полного измерения всех значимых параметров работы нажимных дисков сцепления:
• усилие прижима нажимной плиты
• высота отвода нажимной плиты
• равномерность отвода нажимной плиты, измеренная по трем точкам
Оборудование способно работать с нажимными дисками сцепления диаметром от 180 до 430 мм (от ВАЗа до КАМАЗа).
• Сlutch disc torsional characteristics testing machine для измерения упруго-диссипативных характеристик демпферного блока ведомого диска сцепления, также в диаметре от 180 до 430 мм.
3.JPG


















































Продукция STARCO для грузового сегмента представляет собой следующие товарные группы:

• Диски сцепления нажимные, они же "корзины"
• Диски сцепления ведомые, они же "диски"
• Муфты выключения сцепления, они же "выжимные"
• Компоненты привода сцепления - цилиндры главные, цилиндры рабочие, и прочее.
4.JPG
















РЕШЕНИЯ

Диск сцепления нажимной SPB430118 агрегатируется с рядной "шестеркой" от Cummins и 740-м двигателем отечественного производства.
• Диафрагменная пружина обратного выжима (pull-type). Изготовлена на специализированном предприятии ОЕМ уровня. Усилие прижима 33750 Н обеспечивает передачу крутящего момента от 3160 Нм до 3900 Нм (в зависимости от типа фрикционной накладки и температуры на парах трения). Усилие для выключения сцепления не более 5500 Н (для неизношенной фрикционной накладки).
• Нажимная плита изготовлена из чугуна НТ 250 - материал дорогой и по свойствам своим превосходный: Это серый чугун с минимальным пределом прочности 250 МПа. Балансировка плиты производится методом высверливания лишней массы.
• Корпус изготовлен из стали SPHE толщиной 4 мм. Это идеальный материал для холодной штамповки: данный тип стали используется в ОЕМ производстве сцепления в Германии и Японии. Корпус (он же кожух) деталь максимально ответственная: от прочности кожуха будет зависеть работа сцепления в целом. Если он недостаточно прочен, усилием диафрагменной пружины его сомнет и поведет, и сцепление не сможет реализовать себя.
• Тангенциальные пружины (также со специализированного предприятия) обеспечивают отведение нажимной плиты на 1,5 мм, при этом неравномерность отведения, измеренная по трем точкам - не более 0,25 мм.
5.JPG

















Семейство дисков сцепления ведомых диаметром 430 мм для автомобилей КАМАЗ (под разные типы КПП) SPD430205/SPD430206/SPD430441
В ведомом диске сцепления нет "неважных" компонентов. Только максимальная проработка каждого компонента, а также умение заставить все компоненты работать вместе поможет достичь максимального результата.
• Фрикционные накладки от одного из лидеров отрасли изготовлены по методу "двух слоев": нижний слой армирован преимущественно стекловолокном и обеспечивает прочность, а верхний-рабочий слой-армирован волокнами кевлара, обеспечивающими плавность зацепления, стойкость к износу и устойчивость к высокой температуре. Такие рецепты в накладках для тяжёлых грузовиков использует фирма LUK.
• Лазерная сварка несущей основы для фрикционных накладок и фланца основного демпфера обеспечивает максимальную прочность, и за счет равномерности позволяет снять проблему "узлов напряжения".
• Пружины основного демпфера изготовлены из корейской проволоки и обеспечивают корректную работу в течение 10 млн. циклов  смыкания/размыкания. 2600 Нм - максимальное сопротивление пружин до "посадки фланца на заклепки".
• Ступицы изготовлены из конструкционной хромированной стали Cr45.
6.JPG















Муфты выключения сцепления SPR430034U, SPR430157U

Корпус изготовлен из чугуна QT600 - это чугун со шаровидным графитом, самый прочный в своем роде и наименее подверженный усталостной деформации и износу.
Внутренняя часть муфты, работающая по крышке первичного вала КПП изготовлена из армированного полиамида PA66. Такая пара трения - пластик/металл - не требует дополнительной смазки. Этот вид полиамида очень устойчив к истиранию: из аналогичного материала делают покрытие для шлицевой части карданов.
Подшипник тяжелой серии (26216) с 12 телами качения заправлен смазкой, рассчитанной на весь срок службы подшипника. Также большое значение для корректной работы сцепления имеют волнообразные пружины, помогающие точно зафиксировать муфту в стопорном кольце "пяте" диафрагменной пружины.
7.JPG















Мы уверены в качестве нашей продукции, готовы соблюдать гарантийные обязательства и осуществлять техническую поддержку на каждом этапе нашего сотрудничества.


Подпишитесь на наш блог
Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо за подписку!

Теперь вы будете первыми узнавать о новинках.