Starco совершенствует сцепления новой генерации
Старко работает над улучшением конструкции сцепления для ГАЗЕЛЬ-NEXT дв. Cummins ISF2.8 ЕВРО-4 КПП Ø280мм (149 л.с., 330 Нм) SPK28008/2D - сцепления новой генерации.
В сотрудничестве с «Новоусманской транспортной корпорацией», имеющей парк из 30 маршруток ГАЗ, 20 автобусов ПАЗ, 6 КАМАЗов, 2 МАЗов, из Воронежской области мы установили комплект сцепления STARCO для ГАЗЕЛЬ-NEXT на реальный маршрут.
Маршрут №312а составляет около 80 км туда-обратно, примерно 5 рейсов в день, около 100-150 тыс. км/год. В середине маршрута есть затяжной подъём, обычно там и выходит из строя сцепление. Пробег перед установкой составлял около 258 000 км, при снятии 267 600 км. Время пробега составило 35 дней.
После испытаний корпорация заинтересовалась закупкой сцеплений STARCO для собственных целей. Кроме того, НТК заявила о готовности предоставить транспорт для последующих испытаний продуктов под брендом Die Hard Starco Clutches.
В сотрудничестве с «Новоусманской транспортной корпорацией», имеющей парк из 30 маршруток ГАЗ, 20 автобусов ПАЗ, 6 КАМАЗов, 2 МАЗов, из Воронежской области мы установили комплект сцепления STARCO для ГАЗЕЛЬ-NEXT на реальный маршрут.
Маршрут №312а составляет около 80 км туда-обратно, примерно 5 рейсов в день, около 100-150 тыс. км/год. В середине маршрута есть затяжной подъём, обычно там и выходит из строя сцепление. Пробег перед установкой составлял около 258 000 км, при снятии 267 600 км. Время пробега составило 35 дней.
После испытаний корпорация заинтересовалась закупкой сцеплений STARCO для собственных целей. Кроме того, НТК заявила о готовности предоставить транспорт для последующих испытаний продуктов под брендом Die Hard Starco Clutches.