Длительный тест комплекта сцепления Starco на УАЗ Patriot
Наша команда запустила ресурсный тест комплекта сцепления Starco SPC24204 на УАЗ Патриот в Новосибирске. Всем нам интересно, как живется российским автомобилям за Уралом и есть ли они там вообще? Отвечаем: УАЗы есть везде – они «проходимые», доступные, достаточно надежные, простые в ремонте, а запчасти на них не дороги.
Установленный комплект не совсем обычный – накладки его ведомого диска SPD24008KV изготовлены с применением кевларового волокна, корзина SPB24008 так же усилена. Такое сочетание компонентов обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам и отличается бо́льшим ресурсом, относительно тех, где применяются диски с традиционными, органическими накладками.
Проверка сцепления будет проходить в условиях обычной повседневной эксплуатации: городские пробки, магистрали и бездорожье. Каждое утро УАЗик будет везти своего хозяина на работу, вечером возвращать домой, ездить по разным делам, а по выходным его будут ждать приключения в окрестностях Новосибирска и не только – кто знает, куда его занесет? Мы знаем! В ближайшее время Игорь Суковатых – владелец Патриота - отправится в экспедицию в самое сердце Горного Алтая. Вот где нужны рама, полный привод, «понижайка» и блокировка, большущая грязевая резина и, конечно, неубиваемое сцепление Starco!
По мере увеличения пробега, наш испытатель-доброволец будет делиться своими наблюдениями. Игорь - не просто водитель – он специалист, занимающийся внедорожным тюнингом УАЗов и его мнение будет действительно интересно покорителям бездорожья. При необходимости, сцепление будет подвергаться ревизиям, а мы будем фиксировать все нюансы его эксплуатации.
За процессом испытаний можно следить в блоге Игоря на DRIVE2.RU и в новостях на нашем сайте.
Установленный комплект не совсем обычный – накладки его ведомого диска SPD24008KV изготовлены с применением кевларового волокна, корзина SPB24008 так же усилена. Такое сочетание компонентов обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам и отличается бо́льшим ресурсом, относительно тех, где применяются диски с традиционными, органическими накладками.
Проверка сцепления будет проходить в условиях обычной повседневной эксплуатации: городские пробки, магистрали и бездорожье. Каждое утро УАЗик будет везти своего хозяина на работу, вечером возвращать домой, ездить по разным делам, а по выходным его будут ждать приключения в окрестностях Новосибирска и не только – кто знает, куда его занесет? Мы знаем! В ближайшее время Игорь Суковатых – владелец Патриота - отправится в экспедицию в самое сердце Горного Алтая. Вот где нужны рама, полный привод, «понижайка» и блокировка, большущая грязевая резина и, конечно, неубиваемое сцепление Starco!
По мере увеличения пробега, наш испытатель-доброволец будет делиться своими наблюдениями. Игорь - не просто водитель – он специалист, занимающийся внедорожным тюнингом УАЗов и его мнение будет действительно интересно покорителям бездорожья. При необходимости, сцепление будет подвергаться ревизиям, а мы будем фиксировать все нюансы его эксплуатации.
За процессом испытаний можно следить в блоге Игоря на DRIVE2.RU и в новостях на нашем сайте.