Неубиваемые Сцепления STARCO
Какая картина развернётся перед простым обывателем, захоти он приобрести в интернет - магазине корзину сцепления для КАМАЗ 64117 с двигателем Cummins и КПП ZF?
Он скорее всего увидит больше 50 предложений от разных производителей по цене от 10 до 60 тыс. руб. Конечно, выбор сделать он не сможет и, чтобы не впасть в отчаяние, обратится для ремонта в автосервис.
Для закупщика автосервиса этот мир уже гораздо понятнее. Он знает, что "раньше был SACHS", но теперь под этим брендом продаются очень много подделок, и предложит клиенту на выбор около 5 брендов, которые сгруппирует по принципу: "заводское", "Турция", "качественный Китай" и всё остальное.
И только настоящие профессионалы закупок, находящиеся наверху цепочек поставок, знают, что есть только два вида компонентов сцепления данного типа; "качественный и некачественный Китай".
На данный момент компоненты сцепления STARCO - это современный и высокотехнологичный продукт.
Наша цель - предоставить потребителю продукции высшей степени качества.
2 стратегии Starco
• РАЗРАБОТКА
Мы не просто продаём товар, который смогли закупить. Наше подразделение НИОКР применяет самые современные математические методы и программные решения для расчета запаса прочности сцепления под исходные данные ТС: мощность двигателя, вес транспортного средства, условия эксплуатации.
Этот подход позволил нам решить несколько нестандартных задач, в том числе для МО РФ, бронеавтомобилей ГАЗ-2330 "Тигр", снегоболотоходов БУРЛАК и т.д. Мы также работаем внутри Китая, самостоятельно подбирая под наши задачи компонентную базу и необходимое по точности оборудование.
Только STARCO предлагает на российском рынке три серии фрикционных накладок: organic, kevlar и ceramic.
Мы абсолютно точно знаем все параметры наших компонентов: состав, методы изготовления, коэффициенты трения, прочность, износостойкость и склонность к "дерганию", а также предел прочности каждого элемента.
• ЭКСПЕРТИЗА
Конечно, разработки бессмысленны, если нет адекватных методов оценки, которые могут быть получены только с помощью стендового оборудования. Это- самая дорогая и сложная часть научной работы. На данный момент в нашей лаборатории есть два уникальных стенда производства: Chongqing Keruisi Technology Co., Ltd. и Clutch Cover Performance testing для полного измерения всех значимых параметров работы нажимных дисков сцепления:
• усилие прижима нажимной плиты
• высота отвода нажимной плиты
• равномерность отвода нажимной плиты, измеренная по трем точкам
Оборудование способно работать с нажимными дисками сцепления диаметром от 180 до 430 мм (от ВАЗа до КАМАЗа).
• Сlutch disc torsional characteristics testing machine для измерения упруго-диссипативных характеристик демпферного блока ведомого диска сцепления, также в диаметре от 180 до 430 мм.
Продукция STARCO для грузового сегмента представляет собой следующие товарные группы:
• Диски сцепления нажимные, они же "корзины"
• Диски сцепления ведомые, они же "диски"
• Муфты выключения сцепления, они же "выжимные"
• Компоненты привода сцепления - цилиндры главные, цилиндры рабочие, и прочее.
РЕШЕНИЯ
Диск сцепления нажимной SPB430118 агрегатируется с рядной "шестеркой" от Cummins и 740-м двигателем отечественного производства.
• Диафрагменная пружина обратного выжима (pull-type). Изготовлена на специализированном предприятии ОЕМ уровня. Усилие прижима 33750 Н обеспечивает передачу крутящего момента от 3160 Нм до 3900 Нм (в зависимости от типа фрикционной накладки и температуры на парах трения). Усилие для выключения сцепления не более 5500 Н (для неизношенной фрикционной накладки).
• Нажимная плита изготовлена из чугуна НТ 250 - материал дорогой и по свойствам своим превосходный: Это серый чугун с минимальным пределом прочности 250 МПа. Балансировка плиты производится методом высверливания лишней массы.
• Корпус изготовлен из стали SPHE толщиной 4 мм. Это идеальный материал для холодной штамповки: данный тип стали используется в ОЕМ производстве сцепления в Германии и Японии. Корпус (он же кожух) деталь максимально ответственная: от прочности кожуха будет зависеть работа сцепления в целом. Если он недостаточно прочен, усилием диафрагменной пружины его сомнет и поведет, и сцепление не сможет реализовать себя.
• Тангенциальные пружины (также со специализированного предприятия) обеспечивают отведение нажимной плиты на 1,5 мм, при этом неравномерность отведения, измеренная по трем точкам - не более 0,25 мм.
Семейство дисков сцепления ведомых диаметром 430 мм для автомобилей КАМАЗ (под разные типы КПП) SPD430205/SPD430206/SPD430441
В ведомом диске сцепления нет "неважных" компонентов. Только максимальная проработка каждого компонента, а также умение заставить все компоненты работать вместе поможет достичь максимального результата.
• Фрикционные накладки от одного из лидеров отрасли изготовлены по методу "двух слоев": нижний слой армирован преимущественно стекловолокном и обеспечивает прочность, а верхний-рабочий слой-армирован волокнами кевлара, обеспечивающими плавность зацепления, стойкость к износу и устойчивость к высокой температуре. Такие рецепты в накладках для тяжёлых грузовиков использует фирма LUK.
• Лазерная сварка несущей основы для фрикционных накладок и фланца основного демпфера обеспечивает максимальную прочность, и за счет равномерности позволяет снять проблему "узлов напряжения".
• Пружины основного демпфера изготовлены из корейской проволоки и обеспечивают корректную работу в течение 10 млн. циклов смыкания/размыкания. 2600 Нм - максимальное сопротивление пружин до "посадки фланца на заклепки".
• Ступицы изготовлены из конструкционной хромированной стали Cr45.
Муфты выключения сцепления SPR430034U, SPR430157U
Корпус изготовлен из чугуна QT600 - это чугун со шаровидным графитом, самый прочный в своем роде и наименее подверженный усталостной деформации и износу.
Внутренняя часть муфты, работающая по крышке первичного вала КПП изготовлена из армированного полиамида PA66. Такая пара трения - пластик/металл - не требует дополнительной смазки. Этот вид полиамида очень устойчив к истиранию: из аналогичного материала делают покрытие для шлицевой части карданов.
Подшипник тяжелой серии (26216) с 12 телами качения заправлен смазкой, рассчитанной на весь срок службы подшипника. Также большое значение для корректной работы сцепления имеют волнообразные пружины, помогающие точно зафиксировать муфту в стопорном кольце "пяте" диафрагменной пружины.
Мы уверены в качестве нашей продукции, готовы соблюдать гарантийные обязательства и осуществлять техническую поддержку на каждом этапе нашего сотрудничества.