Новости

15.07.2019
С конвейера Заволжского моторного завода сошла первая партия моторов ЗМЗ ПРО с новой системой охлаждения. Это завершающий этап проекта по созданию модернизированного двигателя, который будет устанавливаться на УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач, а также на модели Пикап и Профи.
10.07.2019
Как выбрать сцепление на грузовик? В данной расширенной презентации ведущий эксперт компании STARCO Дмитрий Баев рассказывает о технологических особенностях и предлагаемых на сегодняшний день на рынке вариантах сцеплений для грузовых автомобилей. Подробно рассматриваются особенности производства, проверки качества и гарантийной политики. Также затрагиваются основные аспекты и принципы работы данных деталей.
10.07.2019
Выбираем сцепление. Ведущий эксперт компании STARCO Дмитрий Баев проводит презентацию линейки сцеплений для автомобилей ГАЗ, УАЗ
10.07.2019
Что произойдет, если заменить сцепление и не проточить маховик? Технический эксперт компании Starco Игорь Наумов наглядно демонстрирует, чем это может обернуться.
01.07.2019
Нашим партнерам и друзьям, компании Б2Мотор.ру (г.Нижний Новгород) исполнилось 20 лет! Бренд STARCO поздравляет компанию с юбилеем!
30.06.2019
В конце августа - начале сентября на рынке ожидается появление внедорожника УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой передач. По данным «Российской газеты», разница в цене между «механикой» и «автоматом» будет менее 100 тыс. рублей.
24.06.2019
Ульяновский автозавод сертифицировал новую модификацию УАЗ «Профи». В зависимости от конфигурации в автомобиле могут разместиться от пяти до девяти человек.

16.06.2019
В 30-х годах 20-го века механическое сцепление приобрело вполне современный вид. И тогда многие конструкторы озадачились вопросом облегчение работы водителя с ним. На свет появилось множество вариантов автоматического сцепления: гидравлические системы, пневматические…

13.06.2019
К началу 20 века, после изобретений и испытаний различных конструкций сцепления, большинство автомобилей обзавелось конусным сцеплением...
10.06.2019
Сегодня узел автомобиля под общим названием "Сцепление" кажется само собой разумеющимся. А ведь в начале истории автомобиля проблема согласования двигателя и движителя, то есть мотора и ведущего моста была чрезвычайно острой, поскольку требовалось создать системы, не только передающие усилия с наименьшими потерями, но обеспечивающие надежную связку независимо от условий движения.