Меню

Политика в области качества

Основываясь на миссии и ценностях компании, мы уверены, что качество наших продуктов и качество взаимодействия с клиентами и партнерами является нашим главным конкурентным преимуществом. Мы считаем, что необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свою работу. В связи с этим мы объявляем качество приоритетом номер один и приступаем к созданию и внедрению системы качества.

Мы считаем необходимой задачей направить деятельность нашей компании в области качества на:

- производство продуктов высокого уровня качества, такого, которое не просто удовлетворяет наших клиентов полностью, но и превосходит эти потребности;

- постоянную работу по улучшению качества производимых продуктов и оказываемых услуг, а также качества взаимодействия с нашими клиентами и партнерами.

Мы обещаем, что:

- будем оказывать всестороннюю поддержку и содействие проведению работ по созданию и внедрению реально работающей политики и системы качества;

- будем активно вовлекать всех сотрудников компании, наших клиентов и партнеров в процесс улучшения качества, информируя их обо всех мерах, предпринимаемых в целях улучшения качества, привлекая их к решению задач по совершенствованию продуктов, услуг и взаимодействия с клиентами и партнерами.

Политика компании в области качества будет строиться на следующих принципах:

1. Применение системного подхода при создании, внедрении и дальнейшем совершенствовании системы качества;

2. Стремление к обеспечению качества наших конечных продуктов и услуг. Активное содействие повышению качества работы каждого подразделения нашей компании и производимых ими "внутренних" продуктов;

3. Приложение всех усилий к тому, чтобы поощрять стремления выявить проблемы в области качества и способствовать их устранению;

4. Налаживание и постоянная поддержка тесной связи с потребителями для получения максимально полной и объективной информации об их удовлетворенности и ожиданиях.

Руководство берет на себя ответственность за:

- качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

- обеспечение всеми необходимыми ресурсами для реализации настоящей политики и заявленных целей в области качества.

Гарантийная политика

Мы уверены в качестве наших продуктов. Мы уверены в наших клиентах и доверяем им.  Мы принимаем все меры, чтобы проинформировать наших клиентов о правилах установки и эксплуатации  наших запасных частей и комплектующих.

Мы считаем своей задачей максимально облегчить процедуру рекламации и детально изучить проблему в независимости от того, по чьей вине она возникла, во избежание повторных случаев.

Стандартный срок гарантии на все изделия - 6 месяцев или 30 тыс. км. пробега при соблюдении условий эксплуатации. Определяется по событию, наступившему раньше. На некоторые изделия может быть установлен продлённый гарантийный срок.

Порядок замены товара по гарантийной претензии:

1.Обмен бракованной продукции осуществляется по месту покупки.

2.Необходимым условием для такого обмена является оригинал кассового чека с указанием купленного товара.

3.При обмене оформляется акт о приёме бракованного товара, в котором указывается причина возврата продукции (если товар не имеет следов установки) или прикладывается акт рекламации, составленный на С.Т.О.

4.Для возмещения стоимости произведённых работ покупатель, помимо перечисленных документов, должен предоставить также документы, подтверждающие установку данной детали на автомобиль: заказ-наряд; копию лицензии С.Т.О.  на право проведения данных работ; акт рекламации, составленный на С.Т.О., и кассовый чек об оплате услуг С.Т.О.

Примечание: субъективные замечания, как то: “Что-то как-то оно мне не нравится / мягковато / жестковато / темновато / бледновато”, претензией не являются.

Пришлите нам по электронной почте  фотографии дефектного узла в разных ракурсах — это потребуется для передачи претензии заводу-изготовителю. Пожалуйста, НЕ отправляйте нам дефектную деталь обратно, если мы вас специально об этом не просили. Для претензии заводу-изготовителю  иногда достаточно фотографии и/или подробного описания.

После рассмотрения претензии нашими техническими специалистами (1-3 дня), если гарантийный случай подтвержден, по согласованию с Вами будет произведена замена детали, либо возвращены деньги.

Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию:

получившую повреждения в процессе хранения или транспортировки, неправильной эксплуатации и неквалифицированной установки.