Меню

Гарантийная политика

Мы уверены в качестве наших продуктов. Мы уверены в наших клиентах и доверяем им.  Мы принимаем все меры, чтобы проинформировать наших клиентов о правилах установки и эксплуатации  наших запасных частей и комплектующих.

Мы считаем своей задачей максимально облегчить процедуру рекламации и детально изучить проблему в независимости от того, по чьей вине она возникла, во избежание повторных случаев.

Стандартный срок гарантии на все изделия - 6 месяцев или 30 тыс. км. пробега при соблюдении условий эксплуатации. Определяется по событию, наступившему раньше. На некоторые изделия может быть установлен продлённый гарантийный срок.

Порядок замены товара по гарантийной претензии:

1.Обмен бракованной продукции осуществляется по месту покупки.

2.Необходимым условием для такого обмена является оригинал кассового чека с указанием купленного товара.

3.При обмене оформляется акт о приёме бракованного товара, в котором указывается причина возврата продукции (если товар не имеет следов установки) или прикладывается акт рекламации, составленный на С.Т.О.

4.Для возмещения стоимости произведённых работ покупатель, помимо перечисленных документов, должен предоставить также документы, подтверждающие установку данной детали на автомобиль: заказ-наряд; копию лицензии С.Т.О.  на право проведения данных работ; акт рекламации, составленный на С.Т.О., и кассовый чек об оплате услуг С.Т.О.

Примечание: субъективные замечания, как то: “Что-то как-то оно мне не нравится / мягковато / жестковато / темновато / бледновато”, претензией не являются.

Пришлите нам по электронной почте  фотографии дефектного узла в разных ракурсах — это потребуется для передачи претензии заводу-изготовителю. Пожалуйста, НЕ отправляйте нам дефектную деталь обратно, если мы вас специально об этом не просили. Для претензии заводу-изготовителю  иногда достаточно фотографии и/или подробного описания.

После рассмотрения претензии нашими техническими специалистами (1-3 дня), если гарантийный случай подтвержден, по согласованию с Вами будет произведена замена детали, либо возвращены деньги.

Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию:

получившую повреждения в процессе хранения или транспортировки, неправильной эксплуатации и неквалифицированной установки.