Новое оборудование испытательного центра STARCO
У бренда Starco появилось новое современное испытательное оборудование - стенд для исследования упруго-диссипативных характеристик блока демпферных пружин.
Демпферная система ведомого диска – это сложная многоуровневая система гашения резонансов, колебаний и ударных нагрузок, передаваемых с двигателя на трансмиссию и наоборот.
Сам демпфер, его углы работы и передаваемый крутящий момент, а также количество ступеней демпфирования рассчитывается инженером-конструктором с учетом мощности и крутящего момента двигателя, степени загрузки автомобиля и условий его эксплуатации.
Один из сложнейших элементов этой системы - демпфер холостого хода.
Это демпфер крутильных колебаний малой жесткости, гасящий колебания при отсутствии рабочей нагрузки на холостом ходу двигателя. Он помогает избежать вхождения в резонанс валов коробки передач на холостых оборотах и, следовательно, снизить акустический дискомфорт для водителя и повышенную усталостно-вибрационную нагрузку на элементы КПП.
Для дизельных двигателей демпфер холостого хода играет крайне важную роль, так как мощность и амплитуда разнонаправленных колебаний там выше, чем у бензиновых моторов.
Сложность системы демпфирования и при этом крайняя необходимость грамотного её расчета и производства актуализируют приобретение узкоспециального дорогостоящего оборудования для проведения исследований, проверки технических характеристик и испытаний выпускаемой продукции.

Для своей испытательной лаборатории, бренд STARCO приобрёл испытательный стенд для исследования упруго-диссипативных характеристик блока демпферных пружин, с помощью которого можно исследовать ведомые диски диаметром от 200 до 430 мм.
Стенд показывает такие характеристики, как:
Демпферная система ведомого диска – это сложная многоуровневая система гашения резонансов, колебаний и ударных нагрузок, передаваемых с двигателя на трансмиссию и наоборот.
Сам демпфер, его углы работы и передаваемый крутящий момент, а также количество ступеней демпфирования рассчитывается инженером-конструктором с учетом мощности и крутящего момента двигателя, степени загрузки автомобиля и условий его эксплуатации.
Один из сложнейших элементов этой системы - демпфер холостого хода.
Это демпфер крутильных колебаний малой жесткости, гасящий колебания при отсутствии рабочей нагрузки на холостом ходу двигателя. Он помогает избежать вхождения в резонанс валов коробки передач на холостых оборотах и, следовательно, снизить акустический дискомфорт для водителя и повышенную усталостно-вибрационную нагрузку на элементы КПП.
Для дизельных двигателей демпфер холостого хода играет крайне важную роль, так как мощность и амплитуда разнонаправленных колебаний там выше, чем у бензиновых моторов.
Сложность системы демпфирования и при этом крайняя необходимость грамотного её расчета и производства актуализируют приобретение узкоспециального дорогостоящего оборудования для проведения исследований, проверки технических характеристик и испытаний выпускаемой продукции.

Для своей испытательной лаборатории, бренд STARCO приобрёл испытательный стенд для исследования упруго-диссипативных характеристик блока демпферных пружин, с помощью которого можно исследовать ведомые диски диаметром от 200 до 430 мм.
Стенд показывает такие характеристики, как:
- предельный уровень работы демпферного блока (в том числе демпфера холостого хода)
- жёсткость замыкания пружин
- параметры усилия пружин во всех точках гистерезиса
- итоговый крутящий момент, который выдерживает демпферная часть диска сцепления
- разрабатывать сцепление, адаптированное под высокий крутящий момент двигателя, в том числе с запасом прочности на чип-тюнинг и перманентные превышения рекомендуемой загрузки автомобиля.
- Изменять характеристики демпферного блока с учетом снижения ударных и резонансных нагрузок на трансмиссию и повышения комфортабельности использования
- более детально исследовать гарантийные случаи (рекламации)
Владимир Решетников, директор по маркетингу и рекламе бренда STARCO, отметил: «Пока остальные бренды нацелены на массовый выпуск новых артикулов в низком ценовом сегменте рынка, пока высокий контейнерооборот для них важнее, чем потребительские свойства выпускаемой продукции и решение «болей» конечного покупателя, мы инвестируем в исследования и разработки, доводя свой продукт до совершенства. Кто-то должен быть первым. И это - сцепления STARCO!».