Новости, статьи

15.05.2019

Весь мир на "буханке"


О кругосветном путешествии мечтают многие туристы. УАЗ-2206 или «буханка» — самый типичный русский автомобиль с узнаваемой и запоминающейся внешностью. На нем путешественник Александр побывал в 61 стране: во всей Европе, западной Африке — от Марокко до ЮАР, Мексике, Южной Америке — в Уругвае, Парагвае, Аргентине, Бразилии и Гайане, а также во всей Центральной Америке, кроме Белиза.

В мае в ассортименте бренда STARCO на данную модель вышло сцепление, поэтому мы не смогли не упомянуть об этом удивительном путешествии. Подробнее - в социальных сетях и на сайтах, посвященных путешествиям, ниже - мы приводим цитаты из интервью самих путешественников об этом легендарном автомобиле.

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно.

«Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка»?

«Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа

Ломалась ли машина в пути?

    "Как ни удивительно, всего два раза и то несерьезно. Я водитель со стажем, в автомобилях разбираюсь и могу починить. И, честно говоря, был уверен, что поломки будут сопровождать нас все путешествие, потому что за «буханкой» тянется слава ненадежного автомобиля. Но нет! Когда пробег был под 60 тысяч километров, в Анголе сломался ролик натяжителя ремня — типичная для всех машин поломка, которую я устранил за пару часов. Спустя еще 10 тысяч километров, в Бразилии, сломался свечной провод. И все. Это реальная информация, я не привираю, не преувеличиваю. "