Новости

21.01.2019

Приключения Рыжего УАЗика. Часть первая.

Копания Diehard Starco Clutches открыла свой ютуб-канал под амбициозным названием «Приключение Рыжего УАЗика» с целью тестирования «неубиваемых сцеплений» Starco в условиях езды по бездорожью и информирования потребителей о новинках продукции.
На сегодняшний момент бренд представлен очень широким ассортиментом сцеплений на отечественные автомобили – от УАЗа до КАМАЗа.
Инициатором возникновения проекта Diehard Starco Clutches стала инвестиционная компания Artiga (с 2010 года Российская компания — Rumelia APS Group). В конце 2004 года отдел инвестиционного проектирования Artiga начал разрабатывать идею создания вертикально-интегрированного бизнес-проекта в промышленной сфере. Частью общей стратегии было создание сильного международного бренда. Поскольку к тому времени компания уже обладала богатым опытом реализации проектов в автомобильном секторе, было принято решение сосредоточиться на автомобильном aftermarket. Одним из наиболее перспективных направлений на нём было признано производство сцеплений для коммерческого транспорта.
Компания поставляет на российский рынок нажимные и ведомые диски, муфты сцепления и  комплект сцепления в сборе.
Комплекты сцепления занимают особое место в производственной программе Diehard Starco Clutches, являясь ключевой товарной линией проекта.
Комбинирование широкой линейки ведомых дисков с различными видами нажимных дисков и муфт сцепления позволяет Diehard Starco Clutches зачастую предлагать до 5–7 различных вариантов исполнения комплекта сцепления на одну и ту же модель автомобиля.
Упаковка для комплектов сцепления имеет дополнительные обозначения, позволяющие в считанные секунды найти на складе продукцию из конкретной линейки.

Подробнее – на сайте https://www.youtube.com/watch?v=2_yrHM5MgQo&t=84s